Тест обновленного кроссовера Honda CR-V

Тест-драйвы

Кроссовер Honda CR-V обновили, но главный вопрос остался: почему он почти исчез с наших дорог? В рекордном 2008 году Honda продала в России 89 152 автомобиля. Теперь другой расклад: лишь две модели и всего 1608 «сервантов», купленных за прошлый год.

Материалы по теме


Тест обновленного кроссовера Honda CR-V

Плохо берут уж точно не из-за дизайна. За несколько дней не раз ловил заинтересованные взгляды автомобилистов. Больше всего глазеют из CR-V прошлых поколений, верных все, как один, высоко задранным задним фонарям. После обновления светотехника стала потемнее, а блеск хромированной накладки между ними поугас.

Материалы по теме

Тест обновленного кроссовера Honda CR-VТест обновленного кроссовера Honda CR-VТест обновленного кроссовера Honda CR-VТест обновленного кроссовера Honda CR-V

Спереди изменений тоже мизер. Хром с решетки радиатора съехал на бампер — неужели он готов к более тесному контакту с нашими реагентами? Диски колес тоже сменили рисунок.

Салон на четырехлетней машине модернизировали без души. Хондовская фишка — вынесенный на прилив приборной панели селектор коробки передач — уместен в минивэнах, а здесь крадет пространство для мелких вещей. Славно, что вместо ниши с прикуривателем теперь площадка под смартфон с экраном до 6,8 дюйма и пара USB-разъемов.

Содержание
  1. Honda CR-V 2.4 Prestige

Тест обновленного кроссовера Honda CR-VHonda CR-V 2.4 Prestige

Honda CR-V 2.4 Prestige

Тест обновленного кроссовера Honda CR-V«Цифра» в комбинации приборов — только посередине. Вспомогательные приборы — аналоговые, искусно замаскированные под жидкокристаллические подсветкой и светофильтрами.

«Цифра» в комбинации приборов — только посередине. Вспомогательные приборы — аналоговые, искусно замаскированные под жидкокристаллические подсветкой и светофильтрами.

Тест обновленного кроссовера Honda CR-V

Тест обновленного кроссовера Honda CR-VНовое в салоне — зарядная площадка для телефонов и USB-разъемы. Лучше бы добавили обогрев всей площади ветрового стекла вместо скромной зоны покоя щеток. С остальными «теплыми ­опциями» порядок: все сиденья плюс руль.

Новое в салоне — зарядная площадка для телефонов и USB-разъемы. Лучше бы добавили обогрев всей площади ветрового стекла вместо скромной зоны покоя щеток. С остальными «теплыми ­опциями» порядок: все сиденья плюс руль.

Тест обновленного кроссовера Honda CR-VИнтерьер образца 2016 года все еще интересен. Материалам недостает мягкости. Хороши цифровые приборы и работа двухзонного климат-контроля. Медиакомплекс подтормаживает, графика так себе. Если навигаторы, поддерживаемые протоколами Android Auto и Apple CarPlay, не устра­ивают, можно зайти в раздел приложений, раздать Wi-Fi с телефона и скачать Яндекс.Навигатор. Это плюс.

Интерьер образца 2016 года все еще интересен. Материалам недостает мягкости. Хороши цифровые приборы и работа двухзонного климат-контроля. Медиакомплекс подтормаживает, графика так себе. Если навигаторы, поддерживаемые протоколами Android Auto и Apple CarPlay, не устра­ивают, можно зайти в раздел приложений, раздать Wi-Fi с телефона и скачать Яндекс.Навигатор. Это плюс.

Материалы по теме


Тест обновленного кроссовера Honda CR-V

Едет CR-V по-прежнему классно! Без нервов, легко и послушно реагирует на повороты руля, мало кренится. Нет жесткости Мазды СХ‑5 или Тигуана, равно как и «ваты», свойственной многим одноклассникам. «Лежачие полицейские» и на минимальной скорости не досаждают, а с ростом скорости становятся еще «мягче». Мечта!

От атмосферника 2.4 я не ждал откровений: 186 сил вполне дружны с вариатором. Темперамент не взрывной, но ровно-напористый. При умеренном темпе CVT имитирует бег по семи передачам, на «тапку в пол» отвечает выходом на ровные обороты. Турбины у двигателя нет, но при наборе скорости некий посвист отчетливо слышен. Расход вменяемый: в смешанном цикле около 9 л/100 км, в «среднепробочном» — 11,5 л на сотню.

Тест обновленного кроссовера Honda CR-VСзади очень просторно, а двери распахиваются почти на прямой угол: владельцы с детьми оценят.

Сзади очень просторно, а двери распахиваются почти на прямой угол: владельцы с детьми оценят.

Материалы по теме


Тест обновленного кроссовера Honda CR-V

Из обидного: через пень-колоду работает бесключевой доступ. Отпирать машину иногда не хочет, зеркала складывает не всегда. Не удалось подружиться с бесконтактным открыванием багажника. Для его датчика под бампером взмах моей ноги оставался незаметным. Чувствовал себя вампиром перед зеркалом. Парктроник, если его разок отключить клавишей под рулем, сам уже не активируется ни при каких условиях…

С недостатками можно смириться, а вот с ценой… «База» со 150‑сильным мотором 2.0, вариатором и полным приводом за 2,3 миллиона рублей и «топ» с двигателем 2.4 за 2,9 миллиона — это дорого. Даже кусающая ценой Toyota RAV4 питерской сборки дешевле на сотню тысяч и более. Об остальных и говорить нечего.

Мне CR-V напомнил бодрый Civic, живший в нашей семье лет десять назад. Но даже за ностальгию доплатить я не готов.

Тест обновленного кроссовера Honda CR-VПол над докаткой можно установить на двух уровнях. Верхний уровень при складывании сиденья дает идеально ровную площадку, что есть не у всех конкурентов.

Пол над докаткой можно установить на двух уровнях. Верхний уровень при складывании сиденья дает идеально ровную площадку, что есть не у всех конкурентов.

Тест обновленного кроссовера Honda CR-VВне асфальта уверенности придают 208 мм клиренса. Штатная защита картера пластиковая, внедорожных ассистентов нет — даже муфту привода задних колес принудительно не заблокировать. Но из «диагоналки» на сухой дороге CR-V выбирается.

Вне асфальта уверенности придают 208 мм клиренса. Штатная защита картера пластиковая, внедорожных ассистентов нет — даже муфту привода задних колес принудительно не заблокировать. Но из «диагоналки» на сухой дороге CR-V выбирается.

Купить можно за одно только шасси Все рубли на него и уйдут

Honda CR-V 2.4 Prestige

  • Длина/ширина/высота/база 4631/1855/1689/2662 мм
  • Снаряженная/полная масса 1617/2130 кг
  • Объем багажника 522–1084 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2356 см³; 137 кВт/186 л.с. при 6400 об/мин; 244 Н·м при 3900 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 10,3 с
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/57 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 10,3/6,3/7,8 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; CVT

Фото: «За рулем»

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/926697-redkaya-shtuchka/

Оцените статью
Автомобильные обзоры и полезные новости
Добавить комментарий