Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris

Тест-драйвы

Мы выбрали для теста лифтбек Volkswagen Polo с мотором 1.6 литра (110 атмосферных сил) и шестиступенчатым автоматом. У конкурентов те же 1.6 л: у Лады это 113 «лошадей» и вариатор, у Hyundai — 123 силы и АКП6.

Материалы по теме


Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris

Седан Polo продавался лучше, чем лифтбек Rapid. Однако теперь он влез в кузов чешской машины. Мы выбрали для теста вариант 1.6 литра и 110 атмосферных сил плюс шестиступенчатый автомат. У конкурентов те же 1.6 л: у Лады это 113 «лошадей» (да-да, ниссановский мотор) и вариатор, у корейской машины — 123 и шестиступенчатый автомат.

— А кто из них новый-то?

Проходивший мимо парень оценивает наши машины любопытствующим взглядом. Действительно, в профиль Поло от Рапида теперь не отличить. С других ракурсов — можно. Спереди щедро раскрашенный хромом «гриль», сзади — переехавший на бампер и оголивший массив пятой двери номерной знак. Вот еще зеваки подошли… Людям нравится!

Volkswagen Polo

Локализованный в Калуге в 2010 году седан быстро вытеснил европейский хэтчбек и до конца карьеры ходил в бестселлерах. Замена пришла на старой платформе, с прежними силовыми установками. Кузовом и салоном повторяет Шкоду Рапид.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (90 л.с.) — от 792 900 ₽
1.6 (110 л.с.) — от 877 900 ₽
1.4Т (125 л.с.) — от 1 069 900 ₽

Hyundai Solaris

С января 2011 года производится в Санкт-Петербурге. Шесть лет спустя вышло второе поколение, из гаммы исчез малопопулярный хэтчбек. В начале 2020‑го презентовали рестайлинг с новыми фарами и решёткой радиатора. Агрегаты не менялись.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.4 (100 л.с.) — от 775 000 ₽
1.6 (123 л.с.) — от 881 000 ₽

Lada Vesta

В 2015 году на рынок вышел седан. Позже предложили универсал и Cross-версию для обоих типов кузова. Есть метановое и спортивное исполнения. Сходит с конвейера в Ижевске. В течение полугода ожидается первый для модели рестайлинг.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (106 л.с.) — от 653 900 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 785 900 ₽
1.8 (122 л.с.) — от 756 900 ₽

Как светят?

Солярису зимний рестайлинг изменений принес немного, да и машина настолько примелькалась на дорогах, что в детали уже никто не всматривается. Вот и я узнаю машину 2020 года только при взгляде спереди.

Материалы по теме


Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris

С Вестой всё понятно. Она на пороге первого в своей жизни фейслифта (ждем зимой-весной). За пять лет эффект новизны испарился, но Веста по-прежнему смотрится актуально. Дизайн Стива Маттина — это лучшее, что случилось с АВТОВАЗом в новейшей истории.

Главное технологическое приобретение посвежевших Поло и Соляриса — ­LED-фары. Светодиодная оптика спус­тилась в В‑класс! У Hyundai реализация попроще. В «базе» — галогенки, а противотуманки сделаны на лампах накаливания. Продвинутые фары с функцией подсветки поворотов — опция для средней комплектации Comfort или стандарт для топовой Elegance. Машина с ними тянет как минимум на 976 000 рублей.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСенсация! Впервые на В‑классе стоит полностью светодиодная внешняя оптика. Только салон Поло подсвечивают лампы накаливания.

Сенсация! Впервые на В‑классе стоит полностью светодиодная внешняя оптика. Только салон Поло подсвечивают лампы накаливания.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСветодиоды Соляриса спереди отвечают за ближний, дальний и ходовой свет. Галогенные противотуманки бесполезны.

Светодиоды Соляриса спереди отвечают за ближний, дальний и ходовой свет. Галогенные противотуманки бесполезны.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisФарам Лады нечем похвастаться: в них только галоген. В качестве компенсации она светит диодами в салоне.

Фарам Лады нечем похвастаться: в них только галоген. В качестве компенсации она светит диодами в салоне.

Polo, как и положено машине с немецкими корнями, покруче. Рефлекторные «леды» стоят даже на самой простой версии, а выше по иерархии меняются на линзованные с функцией всепогодного освещения (так красиво обозвали встроенные противотуманки, чтобы не было обидно за пустые бамперы). Минимум за лифтбек с технологичной оптикой — 1 012 400 рублей.

Поездил на Поло и Солярисе в темноте. Лучше галогена однозначно, и доплаты в 40–50 тысяч стоят. Но будьте готовы к тратам, если попадёте в аварию без страховки. Тысяч на 60–70 рублей одна фара потянет легко! Есть повод задуматься: нужна ли самая нафаршированная комплектация?

Веста? Ей ничего не светит. Холодный голубой свет льется только с потолка в салоне. Но Лада в последнее время не отстает по оснащению от конкурентов, так что ждем светодиоды и у нее.

Как управляются?

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisКамеру защищает не только сама эмблема, но и еще одна персональная крышечка ­на объективе.

Камеру защищает не только сама эмблема, но и еще одна персональная крышечка ­на объективе.

Управляемость? Это про Volkswagen. Чёткие реакции на руль, минимальные крены. А еще — самые породистые шины. В Калуге Polo обули в ContiPremiumContact 5 против вазовского Матадора и Kumho на «корейце». Так что надежное поведение в виражах — в немалой степени заслуга шин. В «тарированном» повороте на одинаковой скорости только Polo не пищит покрышками.

Вот только жестковато на кочках! Polo самый тряский, на грани дискомфорта. Перед покупкой не пожалейте времени на тест-драйв — обязательно с проездами через «лежачих».

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisPolo стабилен на ходу и не заставляет жалеть о продолжении карьеры на старой платформе PQ25.

Polo стабилен на ходу и не заставляет жалеть о продолжении карьеры на старой платформе PQ25.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСтабильность VW Polo в повороте — заслуга не только выверенного шасси, но и породистых штатных шин Continental.

Стабильность VW Polo в повороте — заслуга не только выверенного шасси, но и породистых штатных шин Continental.

Solaris уступает совсем немного. ­ Чуть больше кланяется асфальту в поворотах, зато мягче отрабатывает его дефекты. И всё же чувствуется недоотточенность шасси. В неровных скоростных дугах Polo невозмутим, а Solaris слегка нервничает кормой.

И в Солярисе заметно шумнее. Звуки прорываются, главным образом, через колесные арки. Я не только о гуле шин, но и о громкой работе подвески. Шумомер подтвердил: в салоне Соляриса на 60, 80 и 100 км/ч уровень на 2–3 дБ выше, чем в Polo. Это много.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisПо фото не видно, но в поворотах Solaris кренится сильнее Polo. Сиденье аморфнее и за руль приходится держаться крепче.

По фото не видно, но в поворотах Solaris кренится сильнее Polo. Сиденье аморфнее и за руль приходится держаться крепче.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisSolaris громко отрабатывает неровности и шумноват в целом. Сзади обновленный седан едва выдают бампер и слегка подретушированные фонари.

Solaris громко отрабатывает неровности и шумноват в целом. Сзади обновленный седан едва выдают бампер и слегка подретушированные фонари.

Оптимальный баланс в работе ходовой части — это к Весте. Любые неровности переваривает с невозмутимостью Терминатора. Но если на прежних Ладах лучше было не помышлять о быстрых поворотах, то сейчас — пожалуйста. Электроусилитель обеспечивает вменяемую обратную связь, а если вместо Матадора в заводской комплектации «попасть» на породистые шины Pirelli, будет ещё лучше.

Однозначное поражение Веста потерпела в замерах уровня шума. На 60 км/ч в салоне стоит такой же шумовой фон, как у Polo на 100 км/ч. Разрыв при одинаковой скорости составляет 4–5 дБ, это огромная разница!

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВеста индифферентна к любым дефектам асфальта и не пасует в поворотах. Даже на фоне иномарок — хороший уровень.

Веста индифферентна к любым дефектам асфальта и не пасует в поворотах. Даже на фоне иномарок — хороший уровень.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisКрены Весты близки к Солярису, однако за счет лучшего сиденья водителю более комфортно.

Крены Весты близки к Солярису, однако за счет лучшего сиденья водителю более комфортно.

Сколько поместится в багажник?

Сложно сказать, что заставляло россиян отдавать предпочтение менее практичному Polo-седану вместо Рапида с огромным зевом багажника. Скорее всего, цена. Skoda, поправ иерархию, стоила подороже и оборудования предлагала больше. В нашей троице симпатии в грузоперевозках однозначно на стороне Polo — забрасывай багаж хоть с размаху!

Volkswagen Polo

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСиденьям с отличным профилем недостает регулировки в области поясницы. Обогрев ­двухступенчатый.

Сиденьям с отличным профилем недостает регулировки в области поясницы. Обогрев ­двухступенчатый.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСидеть сзади приятнее всего в Polo. Тут всего в достатке.

Сидеть сзади приятнее всего в Polo. Тут всего в достатке.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСзади можно одновременно поставить и обогрев, и два зарядных слота.

Сзади можно одновременно поставить и обогрев, и два зарядных слота.

Solaris компенсирует меньший проем функцией автоматического открывания багажника — конечно, если машина оснащена пакетом Prestige. Подходишь вплотную, ждешь несколько секунд, машина распознает брелок-метку и распахивает створку. У нее, правда, никакого электропривода, чистое железо. Так что зимой под тяжестью снега трюк может и не сработать. Но летом — красота: зная о предстоящей закупке продуктов в одни руки, я отправился в гипермаркет именно на Солярисе.

Hyundai Solaris

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisУ передних сидений поясничная опора регулируется электроприводом. На фоне конкурентов — не спасает.

У передних сидений поясничная опора регулируется электроприводом. На фоне конкурентов — не спасает.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСидеть в Солярисе сзади тесно. Жмет в коленях, давит ­потолок.

Сидеть в Солярисе сзади тесно. Жмет в коленях, давит ­потолок.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЗадний разъем придется делить на двоих. Клавиши обогрева сиденья — на дверях.

Задний разъем придется делить на двоих. Клавиши обогрева сиденья — на дверях.

У Весты нет ни карманов, ни крючков, ни дополнительных удобств. И крышка сама не поднимается ни на сантиметр. Если нужно возить грузы — берите Весту SW. Собственно, половина покупателей так и делает.

Лада Веста

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisТрехцветная отделка комплектации Exclusive выглядит шикарно. Поясничный упор имеет три положения, но не всегда удерживается в выступающем положении от контакта со спиной.

Трехцветная отделка комплектации Exclusive выглядит шикарно. Поясничный упор имеет три положения, но не всегда удерживается в выступающем положении от контакта со спиной.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВеста гостеприимна к задним седокам. Разве что темновато за счет штатной тонировки и черного потолка.

Веста гостеприимна к задним седокам. Разве что темновато за счет штатной тонировки и черного потолка.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЗадним пассажирам не придется драться за электричество: одному — USB, второму — розетка на 12 В.

Задним пассажирам не придется драться за электричество: одному — USB, второму — розетка на 12 В.

А что пассажиры говорят?

Обитателям второго ряда хуже всего в Солярисе. Вроде бы в такси Солярисов большинство, и сзади должно быть просторно, но нет — он самый тесный в троице. Из удобств — двухступенчатый обогрев и USB-разъем для подпитки гаджетов. Согласен, года три назад мы в В‑классе о таком и не помышляли. Но на сегодняшний день такой набор уже жидковат. Даже на третьем подголовнике по центру сэкономили — ставят лишь в максимальную комплектацию. У соперников он идет по умолчанию.

Volkswagen Polo

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВыбрать две старшие комплектации Polo из четырех стоит хотя бы за возможность получить массу удобств багажника. И то придется доплатить сверху. По замерам тут 464 л под шторкой.

Выбрать две старшие комплектации Polo из четырех стоит хотя бы за возможность получить массу удобств багажника. И то придется доплатить сверху. По замерам тут 464 л под шторкой.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВстык с полноразмерной запаской лежит вместительный органайзер.

Встык с полноразмерной запаской лежит вместительный органайзер.

Веста гораздо просторнее. Иной хэтчбек классом выше не предоставит столько места. А в дорогих комплектациях есть и обогрев заднего сиденья, силовой разъем USB, подлокотник и подстаканники.

Hyundai Solaris

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisПри одинаковом заявленном объеме с Вестой (480 л) мы намерили у Соляриса 420 л.

При одинаковом заявленном объеме с Вестой (480 л) мы намерили у Соляриса 420 л.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВ роли запасного колеса докатка. Пространство вокруг облагораживать не стали, да и немного его.

В роли запасного колеса докатка. Пространство вокруг облагораживать не стали, да и немного его.

Polo по простору не хуже Весты. Мне при 186 см и посадке «сам за собой» осталось даже больше пространства над головой. Вот он, лучший вариант для такси: и багажник, и заднее сиденье — всё превосходное.

Старый Polo был небогат на атрибуты комфорта для второго ряда. Сейчас другое дело: слотов для зарядки два (готовьте шнур USB-C), в спинке сиденья за подлокотником есть лючок для длинномеров.

Лада Веста

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisБагажник Лады готов принять 436 л при заявленных 480. Из удобств — только свет.

Багажник Лады готов принять 436 л при заявленных 480. Из удобств — только свет.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВстык с полноразмерной запаской лежит вместительный органайзер.

Встык с полноразмерной запаской лежит вместительный органайзер.

Эргономика и функции

И как немцам это удается? Только сел, а уже словно у себя дома. Сиденье Polo плотно обнимает валиками боковой поддержки и не оставляет без опоры плечи. Набивка — оптимальной жесткости. Степеней прожарки — две. Спортивного вида баранка приятно пружинит мягким ободом. Обогрев руля — аж трехступенчатый!

Цифровую комбинацию приборов Polo из доступных машин получил первым. На мой взгляд, основная фишка такого инструментария — в возможности вывести на всю площадь карту навигации. А Volkswagen ее не дает. Даже Android Auto и Apple CarPlay не поддерживает. Есть только протокол App-Connect. Хотя мультимедийная составляющая самая щедрая: цветной экран 6,5 дюймов с красочным и быстрым меню стоит в «базе».

Volkswagen Polo

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisНеожиданное упрощение — отсутствие динамической разметки. Зато парктроник очень нагляден.

Неожиданное упрощение — отсутствие динамической разметки. Зато парктроник очень нагляден.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisПривилегия Polo — цифровая приборка. Выглядит неплохо, но функционалом небогата.

Привилегия Polo — цифровая приборка. Выглядит неплохо, но функционалом небогата.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЦветной отдельно стоящий дисплей — базовое оснащение. За доплату диагональ увеличат с 6,5 дюйма до 8 (на фото).

Цветной отдельно стоящий дисплей — базовое оснащение. За доплату диагональ увеличат с 6,5 дюйма до 8 (на фото).

В продуманном салоне с самым приличным пластиком удивила экономия на микролифте потолочных ручек — шарахают по потолку, несолидно. Всё остальное тип-топ, даже дверные подлокотники отделаны мягкими накладками.

Покупай я Solaris — взял бы в комплектации с простой «головой», которая из панели не выпирает. Цветной планшет на восемь дюймов только усиливает таксишные ассоциации. Ищу знакомый значок «Яндекса», чтобы проверить на зависания. А его нет. Оказывается, по умолчанию ставят только поддержку Android и Apple, а за отечественный софт надо отдать 10 тысяч сверху. И только для машин в полном фарше за 1,2 млн рублей. Спасибо, я уж лучше со своего не тормозящего смартфона.

Hyundai Solaris

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisУ камеры средненькое разрешение и подвижная разметка.

У камеры средненькое разрешение и подвижная разметка.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisТолковый инструментарий при рестайлинге облагородили в мелочах: шрифт, цвета, ­клетчатая подложка циферблатов.

Толковый инструментарий при рестайлинге облагородили в мелочах: шрифт, цвета, ­клетчатая подложка циферблатов.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisВ топ-версиях дисплей вырос с семи дюймов до восьми и решил, что ему необязательно ­вписываться в панель.

В топ-версиях дисплей вырос с семи дюймов до восьми и решил, что ему необязательно ­вписываться в панель.

Сиденье «корейца» похуже разве что на фоне Polo. Боковые валики развалились пошире и набивка мягче. Зато есть регулировка поясничного упора, которой не хватает в Фольксвагене. Причем с электроприводом и во всех версиях.

Материалы по теме


Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris

А где разрекламированное электроскладывание зеркал? Прайс-лист разъясняет: надо раскошелиться на лимитированную серию ProSafety, а это 1 212 000 рублей с учетом доплаты за цвет. Дороговато, и обязательным элементом прилагается «кожаная» обивка сидений, с которой в бюджетном сегменте дела лучше не иметь — некомфортная, быстро теряет товарный вид.

У старого Polo привод складывания зеркал появился после рестайлинга, а на новой машине его убрали. Вот те раз! В итоге с удобной опцией осталась только Веста. И стоит гуманно (на машинах от 941 900 рублей), и реализация грамотная. Привод срабатывает от клавиши на ключе или на двери, а в рабочее положение зеркала возвращаются и при выводе селектора из положения Р.

Лада Веста

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisРазрешение и цвета на картинке с камеры не ахти, но их хватает. Тем более, есть подвижная разметка.

Разрешение и цвета на картинке с камеры не ахти, но их хватает. Тем более, есть подвижная разметка.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЦиферблаты отлично читаются, но дисплей для 2020 года бесконечно устарел.

Циферблаты отлично читаются, но дисплей для 2020 года бесконечно устарел.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisУ Лады самый простой пластик и не выдерживающая критики мультимедиа. Надеюсь, её заменят при рестайлинге.

У Лады самый простой пластик и не выдерживающая критики мультимедиа. Надеюсь, её заменят при рестайлинге.

Материалы по теме


Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris

Пластик в Весте простоват, мультимедийка нещадно тормозит и поддерживает соединение с телефоном только по блютусу. И всё равно мне здесь нравится больше, чем в Солярисе. Может, пять лет на редакционной машине дают о себе знать? Хороша обзорность через большие зеркала. Есть датчик дождя, до которого почему-то никак не может дорасти Solaris. И с черным потолком (эксклюзив в сегменте) мне уютно.

За годы выпуска Весты вазовцы устранили многие косяки. Жаль, дисплей маршрутного компьютера так и остался блеклым и с мудреным алгоритмом обнуления.

Автоматы и моторы

Как я ждал человеческую автоматизированную трансмиссию для Весты! Ну хорошо, пусть будет вариатор с неоднозначной репутацией — робот АМТ всё равно хуже. Тандем вариатора с 113‑сильным двигателем отличный: машина шустрая, при активной езде вариатор притворяется автоматом, щелкая квазиступенями.

Volkswagen Polo

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisМотор 1.6 в 110 сил — оптимум для Polo. Везет неплохо, в меру экономичен, конструктивно прост.

Мотор 1.6 в 110 сил — оптимум для Polo. Везет неплохо, в меру экономичен, конструктивно прост.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisЗащита двигателя Polo пластиковая, и под ней 150 мм до земли.

Защита двигателя Polo пластиковая, и под ней 150 мм до земли.

Заслуженный атмосферник на 110 «лошадей», классический автомат — такому сочетанию наши люди доверяют! И правильно делают. Откровенных косяков, накладывающих пятна на репутацию, у силового агрегата Polo нет.

Лада Веста

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisСочетание 113‑сильного мотора Renault-Nissan и вариатора Jatco — лучшее, что случилось с Вестой из силовых агрегатов.

Сочетание 113‑сильного мотора Renault-Nissan и вариатора Jatco — лучшее, что случилось с Вестой из силовых агрегатов.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisПод металлической защитой Весты оказалось 175 мм: вариатор не ухудшил геометрию.

Под металлической защитой Весты оказалось 175 мм: вариатор не ухудшил геометрию.

Solaris чуть шустрее обоих и ближе к 10 секундам до 100 км/ч. Иллюзию полета усиливает очень острая реакция на нажатие акселератора в самом начале хода педали. То же самое и с тормозами. Традиции: немало машин родом из Азии отличаются такими настройками.

Hyundai Solaris

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisМотор 1.6 шустро реагирует на педаль газа. Ему умело ассистирует 6‑ступенчатый автомат.

Мотор 1.6 шустро реагирует на педаль газа. Ему умело ассистирует 6‑ступенчатый автомат.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisУ Соляриса защиты картера нет никакой, но и в такой ипостаси клиренс всего 155 мм.

У Соляриса защиты картера нет никакой, но и в такой ипостаси клиренс всего 155 мм.

Что взять за миллион: Веста, Polo, SolarisКирилл Милешкин: «Polo практичен и позволяет компоновать опции. Веста имеет почти всё то же самое, но дешевле. Solaris неплох, но не цепляет: устарел или привыкли?»

Кирилл Милешкин: «Polo практичен и позволяет компоновать опции. Веста имеет почти всё то же самое, но дешевле. Solaris неплох, но не цепляет: устарел или привыкли?»

***

Solaris на годы вперед обеспечил себе доминирование в массовом сегменте. Но продажи снижаются вопреки рестайлингу. Быть может, дело в дизайне? Ведь родственный Kia Rio уверенно наступает Весте на пятки.

Веста за пять лет конвейерной жизни растеряла разве что эффект новизны. Опций становится больше, конструкционные промахи постепенно лечат. А недавнее появление вариатора — попадание в десятку. Второе место в нашем тесте в немалой ­степени его заслуга.

Сменой поколения Volkswagen Polo ликвидировал отставание в оснащении, а перевоплощение из седана в лифтбек — правильный ход. Конечно, это не совсем свое — заимствованное у Шкоды. Но хорошую вещь чего бы не позаимствовать.

Данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о героях нашего теста вы найдете здесь.

Что взять за миллион: Веста, Polo, Solaris

LADA VESTA

Идеальный баланс управляемости и плавности для наших дорог, просторный салон, хороший профиль водительского сиденья, отличная обзорность

Тусклый дисплей маршрутного компьютера, самый дешёвый пластик в отделке, отставание по технологиям фар

HYUNDAI SOLARIS

Длинная гарантия, хорошая динамика, возможность заказать штатный «Яндекс», регулировка поясничного упора в «базе»

Слабая шумоизоляция, тесный сзади салон

VOLKSWAGEN POLO

Шикарный багажник, отличная управляемость, просторный салон, всегда чистая камера заднего вида

Жёсткая подвеска, наружные зеркала недостаточной площади, нет микролифта верхних ручек

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/925177-vokrswagen-polo-lada-vesta-hyundai-solaris-bolshoj-test/

Оцените статью
Автомобильные обзоры и полезные новости
Добавить комментарий