«У Хэмилтона и Боттаса довольно похожие настройки болида, работа на симуляторе помогает сформировать первые впечатления», сообщает Ник де Врис — Авто

Полезные советы



Чемпион «Формулы Е» и резервный пилот «Мерседеса» Ник де Врис рассказал, что получает удовольствие от работы в немецкой команде, несмотря на то, что сам не может выехать на трассу по ходу гоночного уик-энда.

«Понятно, что я не могу оказаться за рулем болида, поэтому во время гоночного уик-энда моя работа не столь активна. Хотя я стараюсь принимать участие во многих вещах. Мне просто нравится работать с командой, это интересно», – рассказал де Врис.

Де Врис и Вандорн чередуют между собой посещения трассы и тот, кто во время уик-энда остается на базе в Бракли, активно занят работой на симуляторе, чтобы подобрать базовые настройки болида для каждой трассы:

«В целом у Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса довольно похожие настройки болида. Работа на симуляторе помогает сформировать первые впечатления. После чего можно продолжать работать над их улучшением. И конечно, на трассе у инженеров могут появляться новые идеи, которые они захотят опробовать и скорректировать настройки.

Надо ли мне имитировать стили пилотажа Льюиса и Валттери на симуляторе? Нет, твоей задачей является просто выжать максимум из текущего варианта настроек – чтобы понять, насколько быстрой может быть машина».

В «Ф-1» вообще нет провальных контрактов прямо сейчас. Каждый гонщик отработал миллионы – хотя бы одним-двумя Гран-при

Польза «вау-эффекта» для гонщиков, что такое «дельта скорости» и когда нужно переходить в «Ф-1». Советы и объяснения от Сергея Сироткина

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram





Источник

Оцените статью
Автомобильные обзоры и полезные новости