Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Полезные советы

Постепенно администрации главного человека государства пришли к мысли, что незначительными доработками серийных автомобилей не обойтись — нужны уникальные машины.

Материалы по теме


Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Сейчас президент США ездит на лимузине по прозвищу «Зверь» (The Beast). И хотя на его капоте красуется логотип Cadillac, сделан он на базе пикапа. Но не все машины президентов носили логотип Cadillac и не все были лимузинами (один — так вообще автобус, причем зловещего вида).

Далее все цены на машины указаны с учетом инфляции.

Lincoln K Sunshine Special, 1939 год, 249 021 доллар

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Первым особым автомобилем для президента (Франклина Делано Рузвельта) стал такой Линкольн. Изменений по сравнению со стандартной моделью было немного: более широкие подножки и дополнительные ручки на кузове. В начале войны автомобиль получил броню и пуленепробиваемые шины, оружейный шкаф и толстые стекла.

Lincoln Custom, 1942 год, 49 102 доллара

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Броня этого Линкольна, которая обошлась налогоплательщикам в дополнительные 7000 фунтов стерлингов (ставили ее английские специалисты), потребовала доработку тормозов. После войны автомобилю придали более современный вид.

Lincoln Cosmopolitan, 1950 год, 540 000 долларов

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

После войны президент Гарри Трумэн заказал новый лимузин Lincoln. Среди основных требований оказалась не только броня, но и приподнятая крыша. Также была выпущена версия с откидным верхом для парадов. Оснащался лимузин двигателем V12 объемом 5,8 литра и мощностью 152 лошадиные силы.

Lincoln Continental, 1961–1972 годы, 1 741 003 доллара

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Элегантный Continental получил четыре президентских версии. Последняя модель 1972 года была затем обновлена, так как эксплуатировалась до 1980-х годов. Это был последний президентский кабриолет. После убийства президента Кеннеди в 1963 году больше никто из первых лиц государства не рисковал передвигаться в кабриолетах.

Cadillac Fleetwood, 1983 год, цена неизвестна

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Первый Cadillac в президентском гараже — модель Fleetwood, на которой не ездил никто, кроме президента Рональда Рейгана. Машина имела броню и приподнятую крышу.

Lincoln Town Car, 1989 год, цена неизвестна

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Буш-старший отдал предпочтение машине марки Lincoln, чего больше не делал никто из президентов. Броня на машине оказалась настолько прочной и тяжелой, что потребовалась значительная доработка двигателя, коробки и тормозной системы.

Cadillac Fleetwood, 1993 год, 1 567 952 доллара

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

В 1990-е годы технологии развивались стремительно, и Fleetwood 1993 года президента Клинтона отличался обилием высоких технологий. Этот бронеавтомобиль с двигателем V8 мог разгоняться до скорости более 225 км/ч. В нем были телефоны и спутниковая связь, что позволяло президенту работать и во время поездок.

Cadillac DeVille, 2001 год, цена неизвестна

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

DeVille Буша-младшего только выглядел как DeVille. Это первый опыт создания президентского автомобиля с нуля, по индивидуальному заказу. Например, рама ему досталась от внедорожника. Современных технологий в нем стало еще больше и появилась даже система ночного видения.

Cadillac DTS, 2005 год, цена неизвестна

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

После террористических атак 11 сентября у президента Буша появился лимузин повышенной прочности. И снова он был построен с нуля на базе сверхмощного шасси, хотя внешне напоминал седан DTS. Его 13-сантиметровая броня, не боящиеся проколов шины и неоткрывающиеся окна защищали президента как никого до него. Это был, кстати, самый быстрый из президентских лимузинов, способный разгоняться до 240 км/ч.

Cadillac One, 2009 год, 363 965 долларов

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Лимузин президента Обамы был не таким быстрым, как автомобиль Буша. Из-за большой массы он мог ездить максимум со скоростью 97 км/ч. Но это был самый продвинутый и безопасный президентский лимузин того времени. Он мог извергать слезоточивый газ, имел средства защиты от химических атак и даже хранилище с кровью для переливания на случай, если дела пойдут совсем плохо.

Ground Force One, 2011 год, 1 272 825 долларов

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

А вот и исключение из списка. Автобус не носил звания президентского лимузина, но входил в состав кортежа и служил подвижным центром управления, которым пользовался президент. Он бронирован, автономен и позволяет управлять страной в дороге.

Cadillac The Beast, 2018 год, 1 554 795 долларов

Лимузины президентов США: Зверь, автобус и 13 см брони

Имя The Beast носили многие президентские лимузины. Но версия, используемая президентом Трампом, стала самой ужасной из всех. По сути, это обновленная версия Кадиллака модели 2009 года, со стальной и керамической броней и таким количеством систем защиты, что его можно считать передвижным бункером.

  • Что мы знаем об Аурусе Сенате, на базе которого сделан лимузин президента России? Вся информация здесь.

Фото: Twitter, vanarama.com

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/925870-limuziny-prezidentov-ssha-ot-r/

Оцените статью
Автомобильные обзоры и полезные новости
Добавить комментарий