Квят сел за новенькую «Альфа Таури». Новый сезон определяющий: прорыв или уход из «Формулы-1» Чего ждать от россиянина?

Автоспорт

В среду, 19 февраля состоялись первые
тесты болидов «Формулы-1» перед новым сезоном. Лучшее время в Барселоне показал
действующий и шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Возможно, это будет
последний сезон британца в «Мерседесе» – слухи активно сватают его в «Феррари».
Но если Хэмилтон будет нарасхват, то для Даниила Квята все может закончиться в
2020-м.

25-летний россиянин заполучил место
боевого пилота в «Формуле-1» в 2014 году, но с тех пор абсолютно не
прогрессирует. Шанс войти в элиту Квят упустил в 2016-м, когда был
отправлен на понижение из «Ред Булл» в «Торо Россо». В минувшем сезоне
австрийцы, боровшиеся с «Феррари» за вторую строчку в Кубке конструкторов,
вновь решились на перестановки, недовольные результатами Пьера Гасли. Француз
пошел на понижение, а вместо него в «Ред Булл» взяли не опытного Квята, а
23-летнего тайца Алекса Албона, проводившего первый сезон в «Формуле-1».

Вот такие вводные для Квята перед
сезоном-2020. «Торо Россо» – команда, поставляющая гонщиков для «Ред Булл».
Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи ждут, когда же здесь вновь появится кто-то, хотя
бы чуть-чуть напоминающий гениальных Себастьяна Феттеля и Макса Ферстаппена. На
россиянине, похоже, поставлен крест. Боссы австрийской команды и так знают
возможности Даниила.

У россиянина есть последний год доказать состоятельность. Без денег и выдающихся результатов ловить в «Формуле-1»
нечего.

Сверху – «Торо Россо»-2019, снизу – «Альфа Таури»-2020

Сезон-2020 «Торо Россо» начинает с
ребрендинга. Теперь это «Альфа Таури» – так называется модный бренд одежды,
запущенный концерном «Ред Булл». Вместо «красного быка» по-итальянски –
название звезды Альдебаран на латыни. Концепция болида новая, а детали,
конечно, заимствованные у «Ред Булл», но разрешенные регламентом. Это верхние
воздухозаборники для силовых установок, коробка передач, передняя подвеска,
гидравлика и тормоза. Зато посмотрев на новый носовой обтекатель, сразу и не
поймешь, что это бывшая «Торо Россо», – настолько он отличается.

Ждать такой же скорости, как и у
старшего брата, конечно, не стоит. Марко не может отдать Францу Тосту абсолютно
все достижения австрийской конюшни. Поэтому ни о какой борьбе за ТОП-3 речи не
идет. Да, были неплохие показатели в аэродинамической трубе, но максимальные
возможности уступают «Мерседесу», «Феррари», «Ред Булл» и даже «Макларену». Задача
на сезон – набрать больше прошлогодних 81 очка в Кубке конструкторов, опередить «Рено» и
постараться все же составить конкуренцию «Макларену».

Справятся ли Квят и Гасли? «Для нас
важно, что силовая установка надежна, что с ней не возникло серьезных проблем»,
– отметил в интервью F1news.ru Даниил, трижды сходивший с дистанции в сезоне-2019. В первый
день тестов нового сезона он показал пятое время. Выше оказались гонщики «Мерседеса» Льюис
Хэмилтон и Валттери Боттас, Серхио Перес («Рейсинг Поинт») и Макс Ферстаппен («Ред
Булл»). Но на трассу не выезжали, скажем, Себастьян Феттель на «Феррари» и Алекс
Албон на «Ред Булл», поэтому говорить о промежуточных результатах сейчас не
имеет никакого смысла.

Смущает лишь ответ Квята на вопрос F1news.ru о
том, какие у него цели на сезон. «У меня нет особенных целей. Я попытаюсь
добиться максимума в каждой гонке. В прошлом году мы успешно проводили
некоторые гонки, теперь нужно постараться, чтобы в новом сезоне таких гонок
стало больше», – не очень уверенно и дерзко для пилота, будущее которого в «Формуле-1»
висит на волоске, согласитесь?

Читайте также

Имола может заменить Гран-при Китая в
календаре «Формулы-1»

Жители Майами назвали проведение этапа «Формулы-1» «экологическим расизмом»

Даниил Квят – о своем этапе карьеры в
«Ред Булле»: Порой время работает на тебя, порой против

Оцените материал:

Источник: https://www.sportsdaily.ru/articles/kvyat-sel-za-novenkuyu-alfa-tauri-novyj-sezon-opredelyayushhij-proryv-ili-uxod-iz-formuly-1

Оцените статью
Автомобильные обзоры и полезные новости
Добавить комментарий