Volvo отказалась от всей электроники (но на одном купе)

Автоновости

Управление машиной полностью предоставлено водителю.

Материалы по теме


Volvo отказалась от всей электроники (но на одном купе)

Компания Volvo выпустила особое купе P1800 Cyan в классическом стиле, но оснащенное современным 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем мощностью 413 л.с. и 455 Нм. Он был позаимствован у гоночного автомобиля Volvo S60 TC1, красная зона тахометра начинается с 7700 об/мин.

«Пик мощности достигается поздно. Мотор рассчитан на работу на высоких оборотах, а его крутящий момент интуитивно-линейный, в зависимости от степени нажатия на педаль газа», — высказался об особенностях двигателя руководитель проекта и технический директор Cyan Racing Маттиас Эвенссон.

Volvo отказалась от всей электроники (но на одном купе)

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса с помощью карданного вала из карбона. Дифференциал повышенного трения, регулирующий крутящий момент, значительно улучшает тягу. При этом в купе нет ни одной системы помощи водителю: ни антиблокировочной системы, ни системы стабилизации, ни даже усилителя тормозов.

Volvo отказалась от всей электроники (но на одном купе)

Выглядит P1800 Cyan как оригинальная модель 1960-х годов, но колея у современного купе шире, а кузов сделан из карбона и высокопрочной стали, благодаря чему снаряженная масса машины составляет всего 990 кг. Подвеска автомобиля оснащена регулируемыми в двух направлениях амортизаторами, есть 4-поршневые тормозные механизмы, а также 18-дюймовые кованые диски с шинами Pirelli P Zero.

Volvo отказалась от всей электроники (но на одном купе)

«Автомобиль создан не для установления рекордов прохождения круга, а для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Я чувствую, что начинаю улыбаться каждый раз, когда контролирую угол сноса автомобиля во время затяжного поворота», — сказал водитель-разработчик и пилот Cyan Racing Тед Бьорк.

Производство автомобиля поставлено на поток, но мелкосерийно, а значит купе, делаемое под заказ клиентов, — весьма дорогая покупка.

  • Также компания готовит особое кросс-купе, чтобы конкурировать с немецкими автомобилями.

Фото: Volvo

Источник: https://www.zr.ru/content/news/924945-volvo-otkazalas-ot-abs-stabi/

Оцените статью
Автомобильные обзоры и полезные новости
Добавить комментарий