Водителям объяснили, как правильно очистить машину от снега и льда

Автоновости


МОСКВА, 12 янв – ПРАЙМ. Практически каждому автомобилисту зимой регулярно приходится вставать перед работой пораньше, чтобы очистить машину от льда и снега. Эта зимняя рутина известна каждому владельцу транспортного средства. Казалось бы, работа предельно простая и чего тут можно посоветовать? Однако и здесь существуют свои тонкости, которые позволяют сэкономить время и не попортить машину. Подробнее об этом рассказал директор по сервису одного из подразделений группы «Авилон» Павел Сидоров.

Далеко не уедешь. Какое авто лучше не покупать даже на запчасти

Он порекомендовал, что для очистки автомобиля от снега следует взять щетку и ворсом аккуратно смахнуть его с лакокрасочного либо стеклянного покрытия, но только там, где снег не прилип.

Автоэксперт отметил, что бывают ситуации, особенно после ледяного дождя, когда в районе щеток стеклоочистителя образуется наледь, так как работает электрический или воздушный подогрев. В результате, эти самые щетки примерзают к стеклу.

В данном случае при очистке поверхности важно соблюдать следующие правила, отметил Сидоров. 

«Первое – нужно понимать, что крайне нежелательно отрывать их руками либо, что еще более пагубно, не стоит включать привод поводков стеклоочистителя, и таким образом пытаться их активировать. Если они примерзшие, то это может привести к поломке их моторчика, либо отрыву самих щеток, эластичных элементов. Поэтому, если есть такая возможность, то в данном случае лучше открыть дверь, включить прогрев автомобиля, и минуты три не трогать эту область. Через некоторое время можно попробовать рукой в перчатках аккуратно убрать уже оттаявшую наледь вокруг щеток», — пояснил он.

Второй пример, который часто встречается при ледяном дожде – когда примерзают сами двери автомобиля и очень трудно их открыть, чтобы попасть в машину. В данном случае автоэксперт порекомендовал следующее: если ручка у вас все-таки работает, ее в любом случае нужно попытаться открыть, но крайне важно не прилагать чрезмерных усилий, чтобы избежать поломки уплотнения двери, иначе оно может остаться на поверхности кузова автомобиля.