«Хонда» примет участие в переговорах по моторному регламенту «Ф-1» – его введут не ранее 2026 года (AMuS) — Авто

Автоновости



Стали известны подробности переговоров по поводу нового моторного регламента «Формулы-1».

Правила вступят в силу не ранее 2026 года, пишет Auto Motor und Sport. Ранее не исключалось, что новые моторы появятся уже в 2025-м.

Основными игроками являются действующие производители – «Мерседес», «Феррари» и «Рено», компании «Ауди» и «Порше», присматривающиеся к «Ф-1», а также «Ред Булл», создавший собственное моторное подразделение Red Bull Powertrains.

«Мерседес» и «Рено» заинтересованы в минимально возможных изменениях, однако согласны отказаться от модуля рекуперации тепловой энергии MGU-H. «Ауди», «Порше» и «Ред Булл», в свою очередь, хотят серьезных перемен, чтобы стать конкурентоспособными как можно быстрее. «Феррари» занимает промежуточную позицию и готова на компромиссы.

В воскресенье в рамках Гран-при Италии состоится новый раунд переговоров с участием руководства производителей, президента Международной автомобильной федерации (ФИА) Жана Тодта, руководителя «Ф-1» Стефано Доменикали и спортивного директора серии Росса Брауна. Кроме этого, в дискуссии поучаствует и «Хонда», несмотря на уход из чемпионата по окончании сезона. Компания, по всей видимости, заинтересована в том, как будут развиваться события в «Ф-1» в ближайшие годы. Другая японская фирма – «Тойота» – пока не вступила в игру.

По информации AMuS, двигатель внутреннего сгорания потеряет в мощности, в то время как мощность гибридной составляющей возрастет – предположительно, с 120 до 350 кВт (475 л.с.).

Одним из ключевых вопросов переговоров являются финансовые условия. «Ред Булл» впервые построит полностью собственный двигатель к 2026 году и рассчитывает на временное повышение лимита расходов и увеличение силовых тестов для «новичков». «Мерседес», «Рено» и «Феррари» категорически против данной идеи, так как полагают, что через пять лет Red Bull Powertrains станет вполне респектабельной компанией.

За год «Хонда» сделала двигатель мощнее и даже меньше, чем в концепции 2015 года. «Мерседес» ответил новым охлаждением

«Мерседес» и «Ред Булл» клеймят друг друга за моторное читерство в «Ф-1». А дело, кажется, всего лишь в паре деталей корпуса

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram





Источник

Оцените статью
Автомобильные обзоры и полезные новости