«Если человек сходит с ума от сидения дома, ему нужен новый дом или новая семья», сообщает Кими Райкконен — Авто

Автоновости



Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен рассказал Auto Motor und Sport о том, как будет проводить время по окончании карьеры в «Формуле-1».

– Чем бы вы ни занялись, жизнь будет иной. Боитесь?

– Я не понимаю, почему должен бояться. Я с нетерпением этого жду. Мне многие говорили: если полгода просидишь дома, начнешь сходить с ума. Если такое с вами происходит, то, наверное, нужен новый дом или новая семья.

Мне нравится проводить время дома с семьей, заниматься обычными делами. Свободное время для меня важнее, чем что-либо еще.

– Вы постоянно говорите, что четких планов нет. Но нужны ли вам вызовы в каком-либо виде?

– Нет, мне не нужны вызовы. Я могу неделю не ступать за порог дома и быть счастливым. У меня ноль планов. Само ощущение, что мне не придется больше этим заниматься, дает чувство удовлетворения. На первом месте для меня семья, а потом посмотрим. Нет смысла сейчас беспокоиться о том, что может заинтересовать меня в будущем.

– Через два года после завершения карьеры Мика Хаккинен говорил, что для него тяжелее всего было жить обычной жизнью, ведь гонщик всегда сражается за первое место.

– А что не так с обычной жизнью? Я не тот человек, которому постоянно нужен вызов, кто хочет быть лучшим во всем. Уже нет. Может, я был таким в молодости, но теперь это не мое.

– Вы о чем-нибудь жалеете? Что не перешли в какую-либо команду раньше, позже или, может, вообще не стоило этого делать?

– Не особо. Я бы ничего не поменял в своей карьере, даже если бы это привело к большему количеству побед или титулов. Если так рассуждать, все могло повернуться и в обратную сторону. Поменяй один момент карьеры, и вся она будет другой. Может, мне не стоило так долго беседовать с вами. Меня все устраивает, а если в карьере случалось что-то плохое, я могу с этим жить.

– Какими болидами «Формулы-1» пилотировать было приятнее всего?

– Хорошими. Потому что с ними можно сражаться за победы.

– А с какими было тяжело?

– Если в машине просто, она недостаточно хороша. Когда пилотируешь на секунду медленнее возможного, легко на любом болиде. И сложных трасс тоже не бывает – трудно лишь пилотировать на грани.

Веселее всего, пожалуй, были машины середины 2000-х. Но, может, это из-за того, что в воспоминаниях прошлое всегда лучше. Нужно проехать десяток кругов, чтобы вынести честный вердикт. Может, я скажу: вот дерьмо, старые болиды не такие классные, какими я их запомнил.

«Эксперт в удовольствиях – с чем остальные в «Ф-1» не справляются». Райкконен – глазами друга (и менеджера личной команды Кими)

«Ф-1» провожает Райкконена: команда – обещанием «оставить в покое» (фирменной фразой Кими) на болиде, напарник – особым шлемом

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram





Источник

Оцените статью
Автомобильные обзоры и полезные новости