Безопасная дорога

Автоновости




Все мы являемся участниками дорожного движения с самого детства, с первых шагов. Сначала как пассажиры, потом как пешеходы, с возрастом становимся водителями. Каждый день, выходя из дома, мы вливаемся в поток дорожного движения. При этом мы обязаны следовать его правилам. Цель этого издания — максимально просто и наглядно напомнить всем участникам дорожного движения основные правила дорожной безопасности. Ведь на дороге ничего не бывает незначительным — зимняя резина и правильная манера вождения на скользкой дороге, пристёгнутый в авто­кресле юный пассажир, соблюдение Правил дорожного движения и вежливое поведение за рулём. Всё это придумано не для того, чтобы было чем занять инспекторов ГИБДД. А затем, чтобы сохранить жизни. Издательский дом «Аргументы и факты» совместно с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России в рамках совместного проекта по реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» издал этот специальный выпуск, чтобы напомнить всем: «Если за рулём, то только без опасности!» На дороге мелочей не суще­ствует!
Статистика автоаварий с пешеходами в последние годы радует отрицательной динамикой (−16,85%), но, к сожалению, она всё равно ещё требует серьёзного внимания.
Эксперты отмечают, что уровень знаний и культуры участников дорожного движения растёт.
Обеспечение транспортной безопасности ложится как на водителя автобуса, электробуса, троллейбуса или трамвая, так и на самих пассажиров.
За 7 месяцев 2019 г. в результате ДТП 11 958 детей получили травмы, 304 ребёнка погибли.
Для подростков предлагают ввести ещё один экзамен — на знание ПДД.
Водителю нужно всего 21 день соблюдать ПДД, чтобы научиться не нарушать за рулём.
Водители, пассажиры, пешеходы – все будут вовлечены в новую социальную кампанию.
В прошлом году на наших дорогах было много ДТП с несовершеннолетними. Почему?
Михаил Черников — о том, надо ли отменять правило «знак +20 км/ч», и не только.
В Москве культуру безопасности на дорогах начинают прививать ещё с дошкольных отделений образовательных комплексов. Работают с детьми, но не забывают и про родителей.
На встрече в Москве эксперты обсудили результаты реализации проекта «Детство без опасности» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, представленного Фондом президентских гратов.
Несмотря на то что безопасностью дорожного движения занимаются уже на уровне президента и правительства, а статистика аварийности радует отрицательной динамикой, люди продолжают гибнуть в ДТП.
В России появятся детские центры безопасности дорожного движения. Автогородки и интерактивные зоны должны помочь научить детей вести себя на дороге.
Световой день сокращается. На тёмных дорогах, да ещё и в дождь пешеходы, особенно школьники, становятся в буквальном смысле невидимками. Но эту проблему легко решить.
Как уберечь ребёнка-пассажира от серьёзных последствий ДТП? Кто и зачем меняет правила дорожного движения?
Уже почти месяц, как пассажирские и грузовые перевозчики должны забыть об аналоговых тахографах и использовать только цифровые. А зачем вообще они нужны в кабинах водителей?
С приходом лета на улицах города появляется всё больше поклонников двухколёсного транспорта — мотоциклов, мопедов, скутеров, велосипедов. Но, увы, многие из них забывают об элементарных правилах безопасности на дороге.
ГИБДД ведет в регионах России масштабную социальную программу.
Статистика неумолима: одной из самых распространённых причин ДТП является обычная невнимательность водителей, а именно — несоблюдение ими дистанции.
Какие изменения в законодательство надо внести, чтобы уменьшить детский травматизм на дорогах?



Источник

Оцените статью
Автомобильные обзоры и полезные новости